• 320 лет городу Кронштадту
A A A

В 2020 году на территории района значительно участились случаи хищения денежных средств с банковских карт.

Мошенники звонят, представляются сотрудниками банков, предлагают обезопасить деньги, реструктурировать долг, установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и т.п.

Цель подобных предложений – похитить деньги с банковского счета.

Исходите из того, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

     персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);

     реквизиты и срок действия карты;

     пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

      логин, ПИН-код и СVV-код банковских карт.

Они также не предлагают:

     установить программы удаленного доступа (или сторонние приложения) на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

     перейти по ссылке на СМС-сообщения;

     включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

     под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;

     зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

Банк может инициировать общение с клиентом только по поводу консультаций по своим продуктам и услугам. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах. Иные номера не имеют никакого отношения к банку.

Используйте только надежные каналы связи с банком, например: форму обратной связи на сайте банка, онлайн-приложения, телефоны горячей линии, группы или чат-боты в мессенджерах (если таковые имеются), а также официальные банковские приложения из магазинов App Store, Google Play, Microsoft Story.